вторник, 14 мая 2013 г.

Twitter в образовании

Выступление на заседании клуба творческих учителей "Магистр"

Аннотация: Свое выступление я визуализировала с помощью Google-сервиса www.lucidchart.com.
На странице "Мои отношения с Twitter" размещены несколько ссылок (см. желтые листочки) с конкретными примерами моего использования Twitter.
На странице "Общие сведения о Twitter" можно получить некоторые сведения о начале работы с данным сервисом, а также узнать о том, как он используется в образовании.
PS: Выполнять задания при просмотре материалов не надо, т.к. они предназначались для участников мастер-класса, организованного сетевым методистом Годуновой Е.А. в ноябре 2012 года.


Неудобно работать в этом окне? Перейдите на схему по ссылке

На мой взгляд Twitter - самая простая социальная сеть, но понять , что в ней делать и, главное, зачем, достаточно сложно. Необходимо "попробовать на вкус". Поэтому предлагаю желающим начать действовать: мастер-класс "Осваиваем Twitter"

Мелочь, а приятно:


Ленту ваших твитов можно встроить в блог и из блога писать сообщения, что весьма удобно!

Мой Twitter


А это подбор твитов по заданной тематике, так называемая твилекция. 
Для просмотра лекции щелкните по ссылке с датой и временем публикации твита. 
Просмотр твитов по поисковому запросу (#ап10а):



Очень приятный сервис: создает сам видеоролик о вашем Twitter:


1 комментарий: